Мультиязычный Cafe-Script CMS

Вилли Брандт однажды сказал: «Если я пытаюсь вам что-то продать, я говорю на вашем языке. Но если вы продаете что-то мне, тогда вы должны говорить на моем языке». Опираясь на это достоверное высказывания нетрудно сделать вывод – что любой, кто что-то хочет продать или предложить, кому бы то ни было – должен говорит на языке клиента. Именно поэтому Cafe-Script CMS является мультиязычным.

Что такое мультиязычный сайт?

Интернет давно стал глобальным инструментом для продвижения абсолютного всего – новостей, товара, идеи и прочего. Но чтобы привлечь внимание своего потребителя, причем в мировом масштабе, вам потребуется интерфейс, говорящий на языке вашего потребителя. Одним словом, чтобы вашему бизнесу мир открыл свои объятья – он должен быть понятен каждому, не зависимо от вероисповедания, культуры и главное - языка.

Главные критерии – для чего нужен мультиязычный сайт

Первая – самая банальная! Мультиязычный интерфейс является лучшим способом преодолеть языковой барьер и при этом легко обратиться ко всему Миру. Чтобы удовлетворить, как можно большую клиентскую базу – Ваш бизнес должен говорить на языке Вашей целевой аудитории.

Второе – не менее важное! БОЛЬШАЯ экономия на переводческих услугах. Мультиязычный веб-сайт является одним из наиболее эффективным инструментом маркетинга для создания отношений с потребителем, поощрение и брендирование продукта на целевом рынке, не потратив при этом огромные суммы на переводы. Одним словом Вы заработаете доверие к клиенту, а это в свою очередь основополагающий аспект любого успешного бизнеса.

Третье – это повышение доходов! Когда ваш сайт будет вещать на языке того или иного потребителя – быстрее установится связь между компанией и клиентом. Т.е. говоря на его языке – вы помещаетесь в его зону комфорта, и у потребителя становится в три раза больше шансов совершить сделку!

И наконец, четверное! Это ваше преимущество над конкурентами. Рано или поздно все веб-сайты станут первой необходимостью любого международного бизнеса, так почему бы вам не стать первым? И не воспользоваться преимуществом первопроходцев на рынке! С мультиязычным интерфейсом вы станете диктовать свои правила игры конкурентам!

Прояснив ситуацию в целом по созданию мультиязычного сайта, перейдем к конкретно нашей задачи – мультиязычный сайт ресторанного бизнеса.

Преимущества мультиязычного сайта кафе

Первое – позиционирование вашего бизнеса в интернете эффективней любой оффлайновой рекламы при минимальных затратах. При помощи разных языков вы повысите информированность ваших потенциальных клиентов о ваших предложениях.

Второе – не менее важное, с мультиязычным интерфейсом вы сможете предложить вашим клиентам онлайн-сервисы и оперативную обратную связь. Значительно повысит популярность вашего заведения, например, система бронирования столиков на различных языках. А главное – любые отзывы и комментарии посетителей – открытость к диалогу всегда воспринимается людьми, как положительная тенденция и как следствие доверительное отношение к вашему бизнесу.

Третье – многоязычие вашего сайта дает уникальную возможность организовать продажу дополнительные услуги, например услуги аренды зала для частных (закрытых) мероприятий, а также разработать систему доставки обедов в офисы или дома, что станет вашим преимуществом перед конкурентами.

Итак – многоязычность вашего сайта делает его более популярным среди многоязычного населения нашей планеты, а при грамотном продвижении Вы получите возможность вести более выгодную рекламную стратегию при минимальных затратах и улучшите сервис вашего заведения, а это наверняка придется по вкусу вашим клиентам!

Подписаться на нашу рассылку

Подписавшись на рассылку вы всегда будете в курсе наших событий